Хочу прокачать команду
Доверие, понимание с полуслова, высокоэффективная команда - цели, к которым хочется стремится. Вопрос как.
Все что нужно для работы с командой
Развитие команды
Командная динамика по Брюсу Такману: чему нас учит опыт подводников
И для того, чтобы команда прошла все стадии Такмана и была та самая психологическая безопасность, про которую пишут исследователи эффективности команд в Google, (прекрасная статья The five keys to a successful Google team, русский вариант тут) важно поддерживать команду, в этом подкасте обсуждаем как это можно сделать.

Как сделать "Star map" команды - полезно сделать для развития T-shape.
Не забываем, как правильно формировать команды.
Ответственность и делегирование
Часто слышим - "Хочу быть свободным и ни за что не отвечать", но на самом деле все по другому, когда отвечаешь за все, что связанно с тобой, когда и по настоящему свободен.

Delegation Poker https://management30.com/practice/delegation-poker/

Уровни по Cristopher Ivery
Мини план воркшопа: Вспомнить про случай, когда кто-то что-то не делал и записать на стикере себе. Рассказать про уровни по Ivery https://leadstartup.ru/db/responsibility-process попросить в группах обсудить их кейсы и определить какой к какому уровню относится. Потом можно вместе обсудить, что в принципе повышает и понижает уровень ответственности.
Узнать друг друга получше
Доверие основывается на знании другого человека, настоящем, глубоком знании. Можно вместе съесть пуд соли или проработать 10 лет. А можно и побыстрее, разминки и прочие командообразующие активности.

Вариант как стать ближе - это узнать Сильные и слабые стороны друг друга. По ссылке варианты, как это можно сделать в команде.

Разминки
  • Расскажите про вашу самую ужасную работу за деньги.
  • Нашли бутылку и надо загадать 3 желания: одно для себя, другое для команды и третье для всех людей.
  • M&Ms | Skeetles по цветам - взяв конфетку каждый говорит в зависимости от цвета ответ на вопросы: Любимая книга, фильм, музыка, картина/ кем хотел стать в детстве/человек на которого хочешь быть похожим / место где хотел бы быть сейчас / любимая еда/ любой вопрос из предыдущих

.
Agile игры
Игры в Agile - это не просто веселое времяпровождение. Через игры команды учатся гораздо быстрее. Т.к. среда безопасная и ситуации более выраженные, сокращенные во времени
Морской бой
Цель игры: Показать, что итеративный подход работает гораздо лучше, особенно в условиях неопределенности и изменчивости
Количество участников: 2-10 на группу. на каждую группу нужен фасилитатор с ответами
Подготовка: на каждую группу подготовить 2 флипчарта с расчерченным полем 10х10 (буквы х цифры). И 2 расстановки кораблей для фасилитатора:
  1. стандартные правила - 1 корабль на 4 клетки, 2 на 3 клетки, 3 на 2 клетки, 4 на 1 клетку. Только вертикальные или горизонтальные, не соприкасаются
  2. измененные правила - диагноальные, соприкасающиеся, квадрат на 4 клетки, разное количество по кораблям (главное, чтобы общая сумма клеток была та же)
Проведение: Предлагаем группе сделать 5 раундов по 8 выстрелов сразу (8 точек от группы) и показываем куда и сколько попали после каждого раунда.
Дальше переходим на второй этап. Говорим, что ситуация на рынке как-то сильно изменилась, но мы даем вам возможность делать по 2-4 выстрела (выбрать любое число) за раунд. И также после каждого раунда показываем где попали, а где нет. Ловим негодование, когда понимают, что правила изменились. Спрашиваем насколько это похоже на рынок. В конце, после 40 выстрелов (как и в первом раунде) подсчитываем результат (должен оказаться лучше). Спрашиваем какой вывод они могут сделать.
Вариации: Раунды можно распределять по группам, т.е. работаем с одним флипом всеми группами
Видео инструкция от коллеги: 
https://youtu.be/E_TiRGlczCg

Другие игры
Управление изменениями